Буратино или полено?

Добрый день мои дорогие читатели!
Сегодня я поговорю с Вами о стартовой программе или о том как я её понимаю и отношусь!
Итак снова начинаем с того что человек присоединился в компанию 

https://faberlic.com/register?sponsor=1000158000184

И в самом начале не знает с чего начать,ну начну я с анекдота
Экзамен по зоологии. Студент знает только про блох, но зато все. 
Профессор: Расскажите о медведях. 
Студент: Медведи живут в лесу, имеют шерсть, а вот в шерсти есть блохи. 
Кстати, о блохах, ... 
Профессор: Ладно, погворим о зайцах. 
Студент: Зайцы тоже живут в лесу, и у них тоже есть шерсть, но что самое 
интересное, в шерсти живут блохи... 
Профессор: Хорошо, хорошо. Верю. Раскажите хоть что-нибудь... Скажем про рыб. 
Студент: Рыбы живут в воде, следовательно шерсти нет, зато если бы была... 

За то что-бы мы всегда могли найти выход, даже из безвыходных положений!


Начинать нужно с блох, а вернее со Стартовой программы
 в любой ситуации Стартовая программа идет вам на выручку!Вы не умеете ей пользоваться?хах ха ха Вы её уже прошли?

Насмешили это нужно знать !
На любом этапе на каком бы вы не находились с момента прихода в компанию 
и до момента 
Да ну что значит до момента)))
Всегда Вас Сопровождает 
СТАРТОВАЯ ПРОГРАММА
ЭТО ОДИН ИЗ САМЫХ ВАЖНЫХ ВАШИХ ИНСТРУМЕНТОВ СОТВОРЕНИЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА
В НАЧАЛЕ БЫЛО ОНО

И Я И ВЫ БЫЛИ ТАКИМ НО СНАЧАЛА  ПРИДЯ В КОМПАНИЮ МЫ ВСЕ БЫЛИ ТАКИМИ И НАМ ДОСТАЛАСЬ СТАРТОВАЯ ПРОГРАММА 
У НЕЕ ЕСТЬ ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ ВСЕХ КАК ДЛЯ НОВИЧКОВ ТАК И ДЛЯ ЛИДЕРОВ
РАССМОТРИМ
для Новичка:стартовая программа помогает адаптироваться и мотивирует на новые покупки !
для Наставника:стартовая программа  как бы раздвигает просторы и главное этими просторами  правильно научиться пользоваться
научиться Ценить то что компания взялась за самодисциплину Вашего Новичка вовремя совершать и оплачивать заказики!Ценить также то что компания дарит хорошие подарки из новинок  и тем самым без лишних затрат ваш новичок может попробовать многие товары которые может раньше просто бы не купил а попоробовав станет рекомендовать!
Ценить то что Компания каждый период придумывает что то новое в подарок Новичкам что ваша структура растет и помогает Вашим Буратинам расти и обрастать уже своими Структурами
И самое Главное Я считаю Что Стартовая Программа Дается вам Лидеры!
Вы спросите как?Почему ?Я же не получаю подарки!
Просто компания  Выигрывает для Вас самое дорогое Время оно так быстротечно  и пока ваш новичок делает Шаги увас есть Возможность рассмотреть
из полена БУРАТИНО
У ВАС ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ЕГО ВЫСТРОГАТЬ(ОБУЧИТЬ)
ПОМОЧЬ ОКРЕПНУТЬ И СТАТЬ НА НОГИ
ПОМОЧЬ ОБРЕСТИ УВЕРЕННОСТЬ
И САМОЕ ГЛАВНОЕ НАУЧИТЬ ЕГО БЫТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНЫМИ 


СПОСОБНЫМИ БОРОТЬСЯ СО СТРАХАМИ


преодолев которые Ваш (новичок)
получит
золотой ключик

знания как повести за собой Людей
А теперь внимание Вопрос так кому же Все таки Стартовая Программа 
Интереснее Вам?Или Вашему новичку?
я приглашаю вас идти к успеху уже сегодня 
ВЫ БУДЕТЕ ПОЛУЧАТЬ ПОДАРКИ 
А Я  БУДУ В ЭТО ВРЕМЯ 
РАССМАТРИВАТЬ В ВАС БУРАТИНО 
ОБУЧАТЬ И ВСЕЛЯТЬ УВЕРЕННОСТЬ
СМЕЛЕЕ 

 https://faberlic.com/register?sponsor=1000158000184


СТАНЬТЕ ТЕМ ЗА КЕМ ИДУТ УЖЕ СЕГОДНЯ.
Я ЖЕЛАЮ ВАМ УДАЧИ!!!





Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Притча о ОРЛЕ !Правда ложь или зачем?

Поговорим о наболевшем(Семья -против сетевого маркетинга)

ГОД В ФАБЕРЛИК!О Невероятно!!!!!! людииииии!!!!! я пришла сюда ради денег!